Звукоподражание — это начальный этап развития речевой функции и у ребёнка с нормой речи, и у ребёнка с речевыми нарушениями только усваивают они их в разные сроки.
При создании данной игры были учтены основные этапы развития речевого подражания: повторение отдельных звуков, которые несут смысловую нагрузку в игре; повторение аморфных слов-звукоподражаний, слов-слогов, имеющие определенный смысл (подражания голосам животных — гав, ква, мяу и т. д., подражания звукам детских музыкальных инструментов — динь-динь, бом-бом, ду-ду и т. д., подражания транспортным шумам — ту-ту, би-би и т. д., и другие различные аморфные слова, с помощью которых ребёнок может заменять те слова, которые еще не способен произнести).
В комплект входят:
трафареты с подписью к изображениям, это добавляет игровой момент в занятие с ребенком, а также стимулирует развитие мелкой моторики и координации движения
36 карточек с тенью делает пособие более функциональным, развивает память и мышление.